igorsolodov (igorsolodov) wrote in pcg_club,
igorsolodov
igorsolodov
pcg_club

Что определяет термин «мотивация»




Френк ПЬЮСЕЛИК,
Президент компании Pucelik Consulting Group


Если мы хотим создать продуктивные компании, которые смогут сегодня конкурировать на открытом рынке, мы должны понимать принципы бизнеса высоко конкурентных компаний и убедиться в том, что мы используем мотивационные поведения, которые принимают во внимание человеческую потребность в успехе и принадлежности. Это основополагающие идеи, которые делают лучшие компании лучшими.
 
Для людей существует два основных стимула. Это потребность в:
1) достижении успеха 
2) потребность в принадлежности чему-либо

Все люди хотят испытывать чувство ценности или полезности (1 – стимул успеха). Они руководствуются тем, какой вклад они могут внести или какого результата они могут добиться, будь то на работе или в игре. Конкретные обстоятельства, которые удовлетворяют этим стимулам, различны в разных людях, но стимулы существуют всегда. Некоторые личности хотят добиться признания других людей, к которым они испытывают уважение, другие хотят получить улыбку или слово одобрения за свои усилия. И все же есть люди, которые способны оценить и извлечь собственную пользу из целей, достигаемых своими силами. Однако чувство удовлетворения, которое получают и те и другие, присутствует всегда.

О трех ведущих мотивах людей вы узнаете в следующем посте.

Если вам интересно узнать больше из уст автора, то ближайший тренинг Фрэнка Пьюселика "Модели человеческой мотивации" состоится 24-25 сентября в Киеве. Подробнее...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments